Оргкомитет Года семьи представил официальный логотип и фирменный стиль, разработанный командой АНО "Национальные приоритеты". Логотип показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, в дизайне-концепции использовался образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых и формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесенные сквозь годы. Розовый и голубой цвета в логотипе также выбраны не случайно. Такого цвета бирки надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
В Год семьи особенное внимание будет уделено многодетным и многопоколенным семьям. Сейчас во всех регионах разрабатываются программы мероприятий, которые будут рассчитаны на взрослых и детей самого разного возраста.
Напомним, что в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей Владимир Путин подписал Указ о проведении в стране Года семьи.
Оставить комментарий